на главную ru  |  en Тел.: (495) 237-60-78, 237-60-88; e-mail:
Аудит
Бухгалтерский учет
Юридические услуги
Налогообложение
Консалтинг
МСФО
Консультационное
обслуживание
Анкета - заявка

Концессионный (франчайзинговый) консалтинг

вернуться в раздел

Франчайзинг есть тот ключ, который позволяет людям войти в бизнес.

Одним из самых актуальных направлений деятельности аудиторской фирмы "Правовые и налоговые консультации" является концессионный, или франчайзинговый, консалтинг.

Франчайзинг - особый метод ведения бизнеса. "Франчайзер" - опытный предприниматель, продавец своего опыта. "Франчайзи" - начинающий предприниматель, который покупает этот опыт, право на ведение уже налаженного бизнеса (франшизу).

Мы предлагаем следующие услуги в области франчайзинга:
  • разработка франшизного пакета;
  • разработка франчайзинговых схем для увеличения реализации продукции, работ, услуг;
  • составление перечня исключительных прав;
  • продвижение предложений о продаже франшиз;
  • консультации клиентов по правовым вопросам франчайзинга;
  • поиск и отбор потенциальных франчайзи, проведение переговоров.
Франшиза - право осуществлять определенную экономическую деятельность с использованием принципа франчайзинга, закрепленное договором, соглашением, а также деятельность (производство, оказание услуг и т.п.), осуществляемая с использованием принципа франчайзинга.

Франчайзинговый договор (договор коммерческой концессии) - договор, по которому одна сторона (правообладатель) передает другой стороне (пользователю) за соответствующую плату и на определенный или неопределенный срок права на использование фирменного наименования, на коммерческую информацию, на товарный знак, знак обслуживания и т.д. Сторонами по договору коммерческой концессии могут быть юридические и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.

Паушальный взнос - единовременное вознаграждение франчайзера в виде определенной твердо зафиксированной в договоре (соглашении) суммы, которая устанавливается исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования франшизы, также может рассчитываться как оплата затрат франчайзера связанных с продажей франшизы.

Роялти - вознаграждение в виде периодических отчислений фиксированных ставок, определяемых франчайзером на основании собственной оценки стоимости права использования торговой марки единой франчайзинговой сети, которые выплачиваются франчайзи франчайзеру ежемесячно.

Основные преимущества, которые получает предприниматель, покупая франшизу:
  • Возможность стать или остаться самостоятельным владельцем бизнеса.
  • Использование своего капитала (франчайзи) в обмен на знания и опыт франчайзера вместо того, чтобы тратить время и средства на поиски каких-либо новых путей и направлений бизнеса.
  • Право вести свой бизнес под торговой маркой, имеющей хорошую репутацию на рынке.
  • Использование успешной концепции бизнеса.
  • Оперативное использование специфики и особенностей местного рынка для широкого проникновения на него сс помощью опыта франчайзера.
  • Управленческие консультации от экспертов в соответствующей области.
  • Уменьшение затрат на рекламу за счет совместной рекламы.
  • Услуги головной фирмы в организации начального и последующего обучения.
ФРАНЧАЙЗИНГ может стать успешным только при соблюдении принципов равноправного сотрудничества и взаимной выгодности. Ни франчайзер, ни франчайзи не должны искать для себя односторонних преимуществ. Это требование не только деловой этики, но и экономики.



Новости







Rambler's Top100



Webalta Уровень доверия  
© Аудиторские услуги и консалтинговые услуги "Правовые и Налоговые Консультации": аудиторская проверка, аудиторское заключение
Разработка и продвижение Seo-Pro "Интернет решения"
[аудит, аудиторские услуги- аудиторская проверка- аудиторское заключение- консалтинговые услуги- управленческий консалтинг]
rss
Карта